Сами подпрыгивают обороты до 2-4тыс

У меня на крузе 1.6 AT ообороты подскакивают до 2-4 тыс. Приходится глушить и опять заводить по несколько раз, если в пробке Т.е. подъезжаю я к светофору, жму на тормоз, а машина начинает сама на газ давить до 1100-1200. А я её тормозом держу. Если переключить на нейтраль, то обороты подпрыгивают до ~3500 и могут там держаться сколько угодно. Думал заменить датчик дроссельной заслонки, а оказалось весь узел в сборе с заслонкой. А может дело в педали?
 


Зачем ломать мозг себе и другим, съезди на диагностику. Жалко денег или хочется сделать своими руками, заказывай диагностический блок фирм много.
 

basketo

New member
У меня тут знакомый уже в 4й раз поедет к оф. дилеру, с такой же проблемой на форде мондео, там работают ублюдки, по этому лучше посоветоваться с одногрупниками прежде чем ехать. У них ценники пипец, 760р подключить диагностический разъём, 780р диагностика и т.д., в итоге чтоб поменять датчик который находится сверху под защитной крышкой, который держится на двух болтиках и стоит 700р пришлось отдать 5300. вот и подумаешь что лучше....(((, на эти деньги можно было и самому поменять кучу датчиков и методом тыка. Самое что интересное, что результат нулевой после их работы, деньги уплачены а обороты плавают по прежнему
 

tugaibey

New member
У меня у самого есть диагностический адаптер. Так же я ездил на диагностику в сервис. Никаких глюков он не показывает. Мне чистили дроссельную заслонку и скидывали адаптацию за 1400р. Это не помогло. Вот и приходится самому думать.
 

BOOT

New member
ну я такую проблему только заметил когда заднюю включаю и то не каждый раз.
 

Inozemtseva

New member
ссори, что не в тему, но может и мне подскажете. на низких оборотах (в пробке) машина начинает глохнуть. до конца не затухает, но дергается прилично, обороты плавают, чек горит..
 
В руководстве по ремонту от третьего рима прочитал что симптомы засороенной дроссельной заслонки. Буду снимать - промывать.
 

Сверху