сегодня забрал свой круз 1.8!замена гура,2 аналога ставил не пошли,поставил оригинал,новый бачок,радиатор охлаждения жидкости гура + гидрофильтр

SAD Radical

New member
Всем привет!!!сегодня забрал свой круз 1.8!замена гура,2 аналога ставил не пошли,поставил оригинал,новый бачок,радиатор охлаждения жидкости гура + гидрофильтр Mapko для своего спокойствие,работает пока тихо,переделали теплоомбеник (заварили),и избавился от катализатора!пока не нарадуюсь))
 


гур 11800,радиатор гура 4250 аналог фирмы krayf,бачок 1200,гидрофильтр Mapco 1000, замена гура,убрать кат.,теплообменик за работу 8000.
 
Запись на стене

Павел Кушнеров
сегодня в 21:42
Всем привет!!!сегодня забрал свой круз 1.8!замена гура,2 аналога ставил не пошли,поставил оригинал,новый бачок,радиатор охлаждения жидкости гура + гидрофильтр Mapko для своего спокойствие,работает пока тихо,переделали теплоомбеник (заварили),и избавился от катализатора!пока не нарадуюсь))
Понравилось 4 людям
4 5 комментариев

Иван Машин
Нормально так работу проделал!
сегодня в 21:45
Нравится · Ответить

Юрий Крылов
Чё по деньгам вышло?
сегодня в 22:38
Нравится · Ответить

Павел Кушнеров ответил Юрию
Юрий, гур 11800,радиатор гура 4250 аналог фирмы krayf,бачок 1200,гидрофильтр Mapco 1000, замена гура,убрать кат.,теплообменик за работу 8000.
сегодня в 22:43
Нравится · Ответить

Юрий Крылов ответил Павлу
Павел, Извени а подскажи пожалуйста зачем убирать катализатор и теплообменник
сегодня в 23:08
Нравится · Ответить

Павел Кушнеров
Теплообменик,на мой взгляд да и не только на мой,практически на всех опелевских двигателах это не очень хорошее конструктивное решение,это только добавляет проблем владельцам таких автомобилей,проблема в том,что у меня обнаружилось масло в антифризе, ладно так, бывает и наоборот,всему проблема прокладка которая отделяет в теплообменике масло от антифриза,оригинал прокладок стоит 4000 руб,и постоянно надо следить чтоб ничего не куда не побежало,переделыв теплообменик это проблема исчезает! Вы заметили часто повторяется слово проблема! )и зачем маслоохладитель в двигагантелей 1.8,на 2.5 литровый других марок не стоит.катализатор при разрешении может пыль попасть в двигатель,и тогда дорого ремонта не избежать,товарищ во время не удалил кат на шевроле каптива в итоге ремонт на 40000 тыс.,задиры в поршневой.вот ну и с низов начала хорошо ехать
 
Теплообменик,на мой взгляд да и не только на мой,практически на всех опелевских двигателах это не очень хорошее конструктивное решение,это только добавляет проблем владельцам таких автомобилей,проблема в том,что у меня обнаружилось масло в антифризе, ладно так, бывает и наоборот,всему проблема прокладка которая отделяет в теплообменике масло от антифриза,оригинал прокладок стоит 4000 руб,и постоянно надо следить чтоб ничего не куда не побежало,переделыв теплообменик это проблема исчезает! Вы заметили часто повторяется слово проблема! )и зачем маслоохладитель в двигагантелей 1.8,на 2.5 литровый других марок не стоит.катализатор при разрешении может пыль попасть в двигатель,и тогда дорого ремонта не избежать,товарищ во время не удалил кат на шевроле каптива в итоге ремонт на 40000 тыс.,задиры в поршневой.вот ну и с низов начала хорошо ехать
 

koles

New member
а почему электроусилитель не поставил как на корейских сборках? всеравно все менял. Или колхозить много? тачки вроде одинаковые, и напиши какие аналоги пытался ставить и почему не подошли?
 

Сверху