шило на мыло или размышления крашеной блондинки...

добрый день, крузоводы и крузоводки) езжу на крузе с 1 сентября прошлого года. машина привлекла стильным дизайном пожалуй в первую и последнюю очередь. как и большинство женщин (естественно не жительниц этой группы) на техническую сторону вопроса обратила мало внимания. до круза был Dodge Neon 2002 года с 2хлитровым движком и 133 лошадками под капотом. сами понимаете - машина спортивного склада характера. кик-даун, разгон фантастический, спортивная подвеска. и тут круз 1, 6А.... поняла для себя, что крузик то мой совсем для другого стиля езды и как-то мне взгрустнулось... а вопрос собственно в следующем: либо продавать своего красавца и менять на другую более мощную марку, либо продавать опять же, но менять на круза с движком 1, 8 но тоже автомат (насколько велика разница в динамике? ), либо ждать 15 000 и надеяться, что движок все-таки раскрутится и я смогу без мысли а успею ли..? обгонять на трассе? PS: прошу не кидать гнилыми помидорами ибо нет у меня в окружении настолько опытных людей по крузам, как здесь.
 


опыта у меня мало)), но вот, что могу сказать: динамика у 1, 8 немного больше, чем у 1, 6. выход есть только 1, при условии если менять1, 6 на 1, 8, то раскручивать машинку надо до 3500 оборотов и выше, тогда, как будто турбина включается и машина устремляется вперед, а звук движка при этом радует слух(сразу чувствуешь мощь). Минус в том, что расход увеличивается до 13-15 литров на сотню
 

gemaglabin

New member
Возьмите себе 1.8 на ручке выключите трекшн-контроль и вы поймёте что неон отдыхает...
 

STRATUM

New member
мааальчики, ну какая механика..)) автомат - мой вечный друг. за механикой испытываю чувство постоянно стресса.
 

Hermann

New member
Поверь мы сравнивали на четверти мили... Автомат отстал на 25 метров отстал, а именно с места.
 

janno

New member
про Москву я наслышан, о ее пробках, а вот в Питере так же? если да то автомат, а так взрывнее на ручке. Знаешь, как здорово на 2-ой до 4500 раскрутить потом 3-я и вот ты уже недосягаем, при желании можно даже за х5 погоняться)))
 

SAD Radical

New member
поставь педаль бустер, т.к. на этих машинах стоит электронная педаль она очень долго думает, люди которые ставили себе очень положительно отзываються
 

bossik32

New member
%)))) ну в принципе как-то поняла, что автомат 1, 6 на автомат 1, 8 менять совершенно бессмысленно....
 

tobish

New member
Машенька *Масяня* Омарова, чтобы ездить без мысли а успею ли..? надо адекватно оценивать возможности своей машинки и моментально принимать решение: совершать обгон или нет.... Я живу в пригороде и каждый день на трассе. Если я кого-нибудь хочу обогнать, то спокойно это делаю. У меня механика 1, 6. Вы не кота в мешке покупали, наверное прекрасно понимали, что Круз не такой мощный, как ваша предыдущая машина...
 

SAD Radical

New member
конечно я не иду на обгон и в процессе не думаю. мысль перед ним проскакивает, оцениваю и лезу, если совсем уж чисто потому, что понимаю, что быстро не смогу обраться, только если оттормаживаться, хотя автомат резкого торможения может и не выдержать. а по потому прекрасно понимала и кота в мешке - думаю, что не понимала(( уж слишком дизайн понравился(( вот такая я((
 

kulikov

New member
Я не в обиду вам написала... Я сама такая...Для меня дизайн на первом месте...
 
Не знаю как с автоматом, но вообще можно сделать впуск-выпуск, прошить программу и он будет уже ехать как 1, 8 если не лучше
 
Машенька *Масяня* Омарова - после 15000 км авто действительно поедет по другому. а поскольку у тебя автомат, не бойся раскручивать его до предела 6000 об/мин, ибо коробка сама при малейшей нагрзки на двигатель переключит передачу и не даст уйти стрелке в красную зону. 1, 6 АТ- конечно не зверь, но тоже может показать свой характер.
 

LiXuS

New member
продолжение темы после зимнего перерыва.... добрый день. решила отписаться тут. хочу принести извинения своей самой лучшей и красивой машине. не знаю, что случилось после нескольких месяцев ее отдыха (ну не выдержали мои нервы зимней езды, проблем с парковкой, льдинами и т.п...), но сейчас все претензии по поводу ее мощности сняты совершенно. а может быть просто поменялась точка зрения на манеру езды. все может быть. но в любом случае я радостно остаюсь в рядах счастливых крузоводов. даже замок капота после зимы нормально начал работать, чего я совсем не ожидала. но неожиданно возник вот какой вопрос. мужчины, прошу не насмехаться потому, что для женщин это очень проблематично. проблема - каблуки. до покупки круза тестила Мондео. была в сапогах на шпильке около 10 см. каблука совершенно не заметила, нога устойчиво стояла на полу, никакого дискомфорта или тем более опасной неустойчивости. тест круза проходила без каблуков. машину купила, села, поняла, что каблук и круз не совместимы совершенно. водить круз на каблуках невозможно. приходится ездить в кроссовке на правой ноге, в сапоге или туфли на левой.... подруга не так давно поменяла Ярис не БМВ 116. та же проблема. сейчас держится за голову. милые девушки. есть ли у вас эта проблема и как вы с ней боритесь, если боритесь....
 

Сверху