Собираюсь покупать круза

Доброго времени суток. Решил я покупать круза, выбрал комплектацию 1.8 в базе (624т.р), но на днях заезжал в салон и меня там разочаровали, типа данная комплектация снята с производства. Сейчас встает вопрос: что делать? До 1.8 LS (686т.р) я не дотягиваю. А 1.6 считаю слабоватым, т.к щас езжу на акценте (1, 5л 102л.с) и иногда не хватает. В общем вопрос такой: насколько ощутима на деле разница 1.6 и 1.8?
 


ощутима. у 1, 8 динамика лучше на 25 %, чем у 1, 6. 1, 6 на механике могут делать стоковое тазы, а 1, 8 из тазов никто. у 1, 8 больше максимальная скорость, и крутящий момент на 16 %, при этом ниже расход топлива. и это надежный немецкий движок от Опеля Астры.
 
1, 6 на механике довольно не плохо бегает. На обгонах нужно рассчитывать силы и дистанцию до встречки. По расходу 1, 8 выигрывает, да и зимой он должен быстрее прогреваться, чем 1, 6. Уже полтора года катаюсь на 1, 6(механика) очень даже доволен. После 30 тыс. км пробега будто открылось второе дыхание, стал еще резвее бегать. Хотя порой хочется движок по-мощнее)))
 
не забывай, что в корейской комплектации 1.6 идет с 124 лошадками, она очень мощная... лично я довольна и греется тоже быстро.
 

taiga

New member
вот ты даете:) все вам мало мощности :) покатайтесь на Ford fusion(1.4 86лс) 2 года а потом пересядьте на кукуруз у вас радости будет как у ребенка с конфетой. лично мне 1.6 вполне хватает довольно резвый, ну старт чуть чуть долгий, а так на дорогах меня делают только те у кого двиган помощнее
 

ebonoserv

New member
все очень просто, тебе никто нормальный не даст совет по мощности хватит или нет, у всех разные манеры езды и в в разной мере все гонщики, я ни с кем не собираюсь стартовать и гонятся, у меня 1.6 на МКПП, мне хватает выше крыши, что касается расхода открой обсуждения по этому поводу и посмотри-ты не найдешь сходств в расходах так как у всех разный и я могу привести живые примеры когда 1, 8 жрет на много больше 1, 6, у всех по разному так что Дмитрий тут не прав... Что касается именно тебя выход один, не слушай никого так как у всех разные мнения на счет авто кому то хватает кому то мало будет и 3 литрового, записывайся на тестдрайв обоих движков и катайся желательно посадить с собой пару друзей для баланса чтоб машина с нагрузкой была и для совета по ощущениям на месте
 

inspektor

New member
3 недели, как катаюсь на Крузе 1.6 LS АКПП. Рабочие машины Акценты с АКПП 1.5 102 лс. Скажу так: Акценты резвые и приемистые. Круз более вальяжен и нетороплив в разгоне. НО стоит ли судить о машине только по тому. каким по счету ты уедешь с перекрестка?
 

Artsite

New member
последняя фраза-супер.Проезжаю до Питера 200 км(живу в области)обганяю любого.Круз 1.6 акп 124 лошадки плюс прошил мотор.
 

Falcon74

New member
че значит прошил поподробнее мне в пм плиз. уменя такой же круз
 
у меня 1, 6 124 л.с. летаю как сумасшедший. динамика устраивает. первую надо до 3х тыс а дальше со второй подхват сразу с 2, 5 тыс оборотов. не прошивал ничего. а что за прошивка и есть ли изменения?
 

BOOT

New member
у меня 141 с 1, 8 полная компл. постоянно кручу. все норм.
 
Алексей Громов, мне кажется, что если возьмете 1, 6 МТ, то возможно разочаруетесь, ведь для вас сейчас Акцент слабоват. Есть смысл брать 1, 8 и не сомневаться. Сама езжу на 1, 6 МТ, вполне довольна, правда на разгоне слабоват а/м, а вот после 60-70 км/ч у него динаминка улучшается. Живу в пригороде СПб, постоянно на трассе, на обгонах проблем нет, да и по расходу радует.
 
согласен с вами. есть те кто переключаются на 2-ух тысячах и по трассе едут 90 км/ч с круизом. а есть те кто рвут с каждого перекрестка. понятно, что в разных случаях 1, 6 будет экономичнее, чем 1, 8.
 
Про экономию, кстати... Заправка ТНК. расход 15.5 л/100 Заправка Несте, расход 12.8 л/100 Все поездки в городе. Все поездки идентичны (на работу, с работы). Круз LS 1, 6 АКПП. В чем прикол, проясните мне?
 

Сверху