Стоит ли на 7 000 менять масло?

Вот и проехал я свои первые 7 000 км. задумался стоит ли менять масло... ОД говорят меняй, но у них есть свой интерес. Хочу послушать ваше мнение.
 


По рекомендации производителя меняют на 15000. Не вижу повода менять раньше. У меня после 7000 даже цвет особо не помяняло. Так, потемнело чуть-чуть.
 
У меня тоже чутарик по-темнее стало, но все таки наверно поменяю ресурс двигателя будем увеличивать))
 

Luka

New member
вы случаем не Ниву купили вместо Круза? Как в современном двигателе масло после 1000 км придет в негодность, объясните??
 

diplomruse

New member
Так сказать нулевое ТО - производители рекомендуют, но не обязывают. При первых километрах пробега в масло могут попасть метал. стружка, вследствии чего рекомендация - проводить нулевое ТО
 
откуда металл и стружка в опелевском движке, вы что??? Это же Вам не ВАЗ... Там нечему притираться... Забудьте про советы 80-х годов... ТО-0 рекомендуют дилеры, производитель же рекомендует проходить ТО-1 через 15 000км., про рекомендованное ТО-0 в официальных рекомендациях GM нет ни слова.
 

Ник Лемов

New member
я 16 штук накатал, вот надо записываться на ТО, и чето машина дергается на 2 и 3 скорости и сцепление трещит, могут они отказатя мне это бесплатно делать, т.к.штуку сверху наматал?
 
Скорее всего откажутся, допустимый перекат для ТО не то 250, не то 500 км... А ТО вовремя не прошел - с гарантии слетел, логика у дилеров простая..
 
Мне при покупке авто даже дилер сказал, что нулевое ТО это бредни и выкачка денег. В Украине стоит порядка 120 евро. Зачем такие расходы?
 

STRATUM

New member
Как Вы говорите практика 80-х это уже пережиток прошлого - не буду спорить. Но и от своего мнения не откажусь, нехотелось запороть двигло из-за форс-мажора на опелевском заводе. Так как заранее знал, что ТО у дилера проходить не буду в ввиду бесполезности сего, подстраховался сменив масло (пока машина была на гарантии до первого ТО) сейчас пробег уже 75 тыс
 
ТО-0 делать рекомендуется но не обезательно, на заводе льют масло с обкатачными присадками, клапанная система 1 хрен притерается хоть на мерседесовском двигателе хоть на жигулевском и мелкая стружка тоже может быть, это металл всетаки, конечно на 1000 км менять масло бред и косяки заводов и материалов никто не отменял. 3000-7000 самое то чтобы сменить масло, хотя можно и положить на это дело, гарантия все равно сохранится и если с дрыгателем что то случится од все сделает. Плюс то-0 отличный повод чтобы од посмотрел машину и исполнил все ваши пожелания. Большая часть брака, как раз то что и покрывается гаранией вылазиет как раз в промежуток 0-15000 км. Лично я собираюсь на 5000 поменять и может быть у од, хотя сам работаю у од, правда не GM
 
да делайте пожалуйста, я Вас отговариваю что ли. Есть у Вас лишние деньги на ТО-0 - делайте. А у меня написано производителем - ТО делается после 15000 км, так я так и сделаю. Повысить ресурс движка?? Помилуйте уважаемый, я 100 000 и более не собираюсь на Крузе кататься. Поменяю уже.)) может даже на нового)) ИМХО
 

BS_Zor

New member
ну так я и расписал про то что это неплохо, но не обязательно. А, если нет денег на обслуживание, зачем вообще машину покупать новую, проще купить жигуль и экономить на здоровье.
 

Сверху