Течет антифриз.. под шумку водителя...

Вчера нашел под ковриками маслянистую жидкость. сразу глянул под капот и... бачок с антифризом пустой. гарантии уже нет. разбирать думаю сам, есть ли у кого дельные советы? возможно патрубки (кстати, есть ли они в салоне? т.к. заканчивались под капотом), в худшем - радиатор отопителя. подскажите - что разбирать в общем? центральную панель, рулевую колонку? или есть еще способы? желательно бы картинки, если есть у кого
 


Езжай в сервис не официальный какой нибуть и ремонтируйся. а то щас разберешь и потом начнешь писать как собрать все обратно)) не рискуй)
 
нет, туда не хочу. у меня с ними слишком много конфликтов было, я скандальный. опыт в разборке ниссана был. по идее тут тоже тот же самый конструктор, но хочется знать, все разбирать или есть способы проще. P.S. да и ехать далековато. 90км до диллера. без антифриза страшно, а заливать - опять вытечет под ноги.
 

andrey_fly

New member
расшифруйте пожалуйста, что и где тут. особено интересует 9-ая позиция. это ли радиатор печки? или это к кондеру относится? думаю снять патрубки, антифриза в системе нет. но если кондер - плавать мне во фрионе
 
схему нашел на . в книжке этой не очень подробно описано, особенно нет того, что я под ногами нашел, в районе центральной панели
 

liporijy

New member
мало ли, кому мож пригодится. в общем разобрал вчера боковушки на центральной панели возле ног. со стороны водителя нашел 2 металлических патрубка, идущих в радиатор. вроде тот самый, который нужен. для проверки залил воду в систему, завел, прогрел. трубки нагрелись, точно он. только вот нигде ничего не капает, на шумке под радиатором есть пятна антифриза. поездил, погрел авто посильнее. потом поставил остывать, по радиатор положил пару белых листов, если будет течь - увидеть можно. утром пришел, глянул. ничего. уровень в расширителе тоже на месте. мистика. поезжу пару дней. если не потечет нигде - промажу все стыки патрубков герметиком.
 
по идее жижкость там есть. но при включении на теплый воздух открывается какая то заслонка и антифриз идет в пе5чку. просто тогда как объяснить систему например на жигулях. если такчка греется включает печку на полную и тачка остывает. или у меня на рабочем фиате. зимой прогрел его. включаю горячий воздух и стралка м температуры двигателя мгновенно падает.
 
антифриз проходит по радиатору печти и охлаждает его вентилятором печки. когда печка стоит в положении охлаждения то антифриз там просто замкнут и перекрыт от двигателя.
 
в жигули система отопления регулируется краником, а тут антифриз все время циркулирует через радиатор. когда включаешь на тепло - включается вентилятор за радиатором и теплый воздух поступает в салон через систему воздуховодов. разница температур регулируется смесителем-заслонкой, количеством горячего воздуха через радиатор и холодным через отдельный воздуховод. охлаждение идет иначе - кондиционер. это совсем другая система. отдельные патрубки, в которых циркулирует фрион. отдельный радиатор-испаритель (внутренний блок). подача идет через воздуховод холодного воздуха. принцип любого кондера. внешний радиатор - либо отдельный возле радиатора двигателя, либо тот же самый радиатор двигателя (на крузе так, ниссан ноут имел два радиатора).
 
Ну вообще 3 должно быть. радиатор двигателя у бампера, радиатор кондея он же испаритель и радиатор печки. по мне так смеситель с заслонкой открываются при включении на горячий воздух. так же и работает включенный кондей с горячим воздухом. там уже система заслонок.
 

veray

New member
все верно. радиатор печки, испаритель и внешний блок. но антифриз циркулирует в данном случае постоянно. независимо от того, включена печка или нет. просто не работает вентилятор, выдувающий горячий воздух в салон. а патрубки и радиатор печки всегда горячие
 
хм. просто интересно почему тогда на рабочей машинке при включении на горячую зимой она охлаждается? . не зависимо от того включен вентилятор или нет. но если включаешь то вообще капец. что грел что ни грел)
 
ну возможно потому что появляется обдув радиатора печки и горячий воздух из системы выходит. как следствие - более холодный антифриз поступает на радиатор двигателя и быстрее отбирает тепло. но это только ИМХО. утверждать не могу. но краников никаких не нашел, которые бы закрывали подачу антифриза на выключенную печку. да и сам лазил вчера, без включения печки её патрубки и радиатор все равно нагрелись
 
есть предположение, что антифриз выдавило в соединениях патрубков из-за повышенного давления. т.е. не справляется крышка расширителя. когда доливал - открыл, стравил давление лишнее, может поэтому теперь течи нет. второй день - полет нормальный. теперь поднимать шумку пола и промывать там все :(((((
 

Сверху