Тех обслуживание у оф дилера АТЛАНТ М ЛАХТА

Суть истории такова: моей лачетти 2 года и 1, 5 месяца кончилась голова со всем содержимом, масленое голодание в следствии свертывания масла, залитого оф дилером АТЛАНТ М ЛАХТА. они предложили отремонтировать голову за мой счет ( 70 000 руб и это с 50% скидкой на голову) при чём без гарантии на весь агрегат, а лишь 30 дней на работу и 1 год на запчасти, при чём как это разделить толком не разъяснили. масло было залито в АТЛАНТ М ЛАХТА на то-2. по их мнению произошло свёртывание масла из за некачественного топлива и свою вину признавать отказываются. я обратился в контору с независимыми техническими экспертами и обратился в салон с письменным заявлением, на котором без разговоров поставили входящий номер и долго не хотели ставить печать но я этого добился. на следующий день они назначили встречу. я приехал с представителем нез. экспертизы. произвели внешний осмотр автомобиля и повреждений произвели фотосъёмку. о чём была составлена бумага. сама тех. экспертиза была назначена на конец следующей недели. я позвонил в киришиавтосервис и рассказал свою историю. там посмеялись и порекомендовали обратится в ростехрегулирование. там тоже посмеялись, но записали параметры чека и мои координаты и сказали, что мне залили низкокачественное масло и топливо здесь не причём, что забор масла я могу произвести самостоятельно в удобное для меня время, вне зависимости наличия руководителей, единственное чтобы пробы были 2, запечатаны и опломбированы. одна им, другая мне. если будет отказано в доступе, то возможно 2 варианта- 1) составляется бумага и подписывается 2я свидетелями. она может повлиять на суд. 2) вызвать милицию. т.к. только суд может ограничить моё право на мою собственность я думаю, что от 2го варианта АТЛАНТ М ЛАХТА вообще офигеет. моя история продолжается. а мой совет такой, сохраняйте чеки и требуйте от сферы услуг выполнения их обязанностей. Если будет такое продолжаться то грош цена этой машине.
 


dbc

New member
печально держи в курсе событий. интересно что получится удачи.
 

gemaglabin

New member
Толком писать пока нечего. Дело движется в суд. А он, как нам всем известно - самый гуманный и долгий суд в мире.
 
Мне кажется залитое масло тут не причём. Заливается оно из бочек. В день на ТО приезжает от 20 до 50 машин и всем льют одно и то же масло из бочки и ни от одного из них не поступало претензий и жалоб. А вот из-за некачественного топлива такие проблемы и могут быть...
 
Константин Богданович, ступил с самого начала, купив Лачик, почему решили что виной всему масло? почему только после окончания гарантии? Может вы ездить не умеете? Много умников которые хотят на халяву и за чужой счёт махнуть чего то Вы знаете, чтоб масло свернулось надо такого говна залить. Интересно какое масло вы покупали? Сейчас масла в принципе по характеристикам одинаково. Короче вы много чего не написали.Например пробег? может он 500тыс., или было ДТП, или тупо перегрел...
 

MarX

New member
Вован Шустов почитай. Ну и так для справки права получил в 1991 году. Несколько лет отработал в автосервисе. Перебрал и тюнингонул не один ВАЗовский мотор. Обращался в Лахту по поводу снижения уровня антифриза. На что вразумительного ответа не получил. Масло заливал дилер по его словам марки GM. Пробег 36 812. Установлен бортовой компьютер Мультитроникс у 3110. И как по Вашему ДТП могло привести в заклиниванию мотора, тем более на холодную.......... А на спектральном анализе масла было присутствие антифриза. И эксперт был поражён той лёгкости с которой масло смешивается с водой.........
 

Сверху