Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я делал. точно надо купить масло, масляный фильтр и свечи. по-хорошему ещё и сменить тормозную и охладжающую жидкость, воздушный фильтр двигателя, фильтр салона- его вообще надо менять почаще, при его цене в 300р это не проблема Тормозные колодки- если нужно.
я видел другой регламент...кстати замена высоковольтных проводов странная процедура. На шахе я провода не менял больше 100000км и нормально все было. А вот свечи лучше менять каждые 15000. Бензин у нас не очень.
свечи меняют в разные то в зависимости от двигателя...на 1.8 позже чем на 1.6..мне на 30000км меняли свечи..на 45000 поменял сам только масло с фильтром..высоковольтные провода можно вообще не трогать до конца эксплуатации
У меня вот в регламент такой 1)Замена масла 2)замена масляного фильтра 3)Замена шайбы сливной пробки 4)Замена фильтра кондиционера 5)компоненты кузова смазка (спрей) А что думаете по поводу замены фильтра кондиционера? зачем его зимой например менять если кондей не работает?