Алексей Клюбин
New member
И так первым делом нужно тянуть + На аккамуляторной клейме в Базовой комплектации 2 пустых разьема на него я и прикрутил . Да кстати. что бы проще было тянуть провод в салон через штатный шлейф нужно снять бочек с антифризом (там снизу защелка которую не видно после отсоединения железной скобы тянуть нужно в сторону аккумулятора) мы пропихиваем его в салон предварительно нужно отмотать с резинки штатный черный скотч (под капотом и в салоне)разбираем полностью оба порога(левый и правый)(перед зад и стойку посередине). Далее тянем плюсовой провод прямо в багажник, массу брал от болта сидения. Что касается провода управления, решено было брать от положение АСС замка, но в замок разумеется лезть не нужно, в данном случае используется прикуриватель. Для этого разбираем бочину тарпеды в ногах со стороны пасажира. Там куча клейм в разьеме, но одна висит отдельно, она состоит из двух фиолетовых, двух черных и 4 проводов для AUX нам нужен любой из фиолетовых, аккуратно врезаемся параллельно и тянем проводок под ногами водителя или как вам удобнее будет, вместе с плюсом от АКБ в багажник. Далее что касается преобразователя там требуется входящий высококо цифровой канал или провода от колонок, врезаемся параллельно в акустические провода задних дверей (это 19+ и 20 - в клеймах внутри стоек) и тоже тянем их в багажник . собираем пластмассу и все что открутили . В багажнике подрезаем провода по длинне и подсоединяем в соответствии со схемой подлючения устройств. ВАЖНО ЕСЛИ ХОТИТЕ НОРМАЛЬНЫЙ БАСС, нужен достаточно мощный усилок(моноблок), потому что это всего навсего частично снятатый сигнал с задних дверей.