Выбор CRUZE-FOCUS-Solaris

Народ понимаю, может быть не в тему но пытаюсь купить автомобиль наконец после обкатки прав на автовазе. Купили бы вы реально заново круз со всеми его проблемами сейчас? или может выбрали в пользу другого солярис там или фокус. Так же хотел узнать реально ли косяки с мотором 1.6 и что жрет он под 10-12 литров..
 


Фокус хорошая тачила, сначала хотел его купить но увидел в салоне Круза и все.. 7тыс уже на Крузе накатал пока не каких проблем не было, машиной полностью доволен. двиг 1, 6 расход примерно 10-12 литров это да, хотелось бы поменьше. Ответ на вопрос: Сейчас Круза я бы купил... Про Соляриса не чего сказать не могу, знакомый заказал себе, ждать 3мес (базовую вобще 1, 5года сказали)
 

Torrero2525

New member
собственно сам недавно купил круза, выбирал: круз, сивик 4д, солярис, фокус(хотя нет :D), у круза есть один весомый минус - ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СБОРКА, мать её гавнище не реальное, тут дырка, там дырка, тут не до конца = А так пока что машиной доволен), единственное советую не бери 1.6 если не хватает на 1.8(как я взял лс, на ручке) то не рассматриваей вообще, советую.... солярис не плох но бюджетнее будет, там и тесноватее немного, фокус самый оптимальный вариант, не зря машина года, но ты с серой массой сольёшься кароче реши сам что тебе надо комфорт(крузе), машина на все времена(фокус) или экономия денег+достаточно продуманная машина(солярис).
 
Круза бери но либо LS, либо LT, ну и конечно 1, 8. Едешь и наслаждаешься. На работе у кого солярис сели ко мне, сказали, что ничего, но лицо сказало всё, о чем хозяева Соляриса промолчали.
 
Ну смотря сколько денег. Лучше за 500 тысяч взять Солярис в суперкомплекте, чем голый Круз за 560. Круз с движком 1, 8 и кондеем от 600 вроде причем в самой бедной комплектации. Сумма какая у автора? Если меньшее 600, то Солярис однозначно.
 
Салон у Соляриса дрова, да и сам он каким то маленьким кажется, а по поводу Фокуса - ничем он Круза не лучше, и косяков у них не меньше зато по дизайну Круз рулит
 
Ща посмотрел. Солярис можно взять в предпоследенй комплектации Comfort на автомате и движком 1, 6 за 549.000 рублей. Добавить еще 27.000 и у вас литые диски, кожаный руль и ручка АКПП, повторители повортников.
 
Александр Иринин, опять же смотря скока денег у автора. Реально лучше напичканный Солярис, чем голый Круз. Круз в базе внутри не очень, а без кондея еще и по комфорту сомнительный. *** Движок 1, 6 для 1, 5 тонны маловато, а со включенным кондеем да на автомате это скучновато.. *** Если у автора бюджет 700-800 тыщ, тогда можно и нужно взять Круз.
 

Morgan

New member
поддерживаю если мало денег лучше не смотреть круза. солярис хорош, там в базе подогрев сидений даже есть)
 
Уже полтора года владею данным авто и до сих пор не вижу никаких соперников по соотношению цены и качества. Только Круз и ничего больше.
 
Не знаю у когого какие косяки, взял бежевый круз, база 1.6мкпп, без кондёра, за 578 с защитой картера, брызговиками, подкрылками, ковриками и сигнализацией с автозапуском. С сентября езжу каждый день и радуюсь. Ничё не скрипит, не стучит, не бракает и не раздражает, за 9000 км пробега приработался двигатель и коробка, все передачи включаются без нареканий, легко и расслабленной кистью. Резиновый руль и ручка кпп не облазят, матовые пластики консоли не царапаются, тканевая обивка панелей не пачкается, ибо её нет вообще, сидение не регулируется по высоте, и руль по вылету, и не надо, рост у меня 186, управление магнитолой на руле вообще в крузе нецецесообразно, ибо находится справа, в 10см от кнопок самой магнитолы. Кондёр не стал ставить из принципа, в лачетти простывал раз в месяц от него, и ездил на чёрной мащине без него. Поэтому взял бежевый круз, так как чёрный он не греется. Единственное что я докупал, это чехлы из перфорированного кожзаменителя, шумоизоляция капота, багажника, всех дверей, и аккустика HERTZ EV165 и DLS B6A. Музыку с плеера слушаю через aux. Езжу преимущественно рано утром и после 7 вечера, пробок в это время нет. Солярис это класс Б автомобилей, а не Ц как фокус и круз. Фокус, это таже писька, только меньше, дороже и тоже собрана под Питером.
 
3 Raul [F.E.A.R.] Duke сегодня в 8:06 люди разные бывает, вот он может разочеруется в нём), т.к. я хоть и 1.8 взял, немного маловато, может притрётся кто знает. былабы мазда 3 по шире сзади взял бы её, но вот так вот, японцы маленькие и видимо думают что все люди на земле такиеже .
 
Круз офигенная машина, но все-таки нужно знать скока бабла у человека. Лучше купить Лада Приора, но без скрипа..чем взять Круз, а потом месяцами раздавать долги и падать в обмороки при озвучивании цен на ТО..
 
спасибо за ответы, бюджет до 600 тр, машина можно сказть первая (автоваз не считаю)... что мне предлагют у нас в чюдном городе челябинске.. 1 вариант Круз 1.6 + кондер =543000 (двольно бюджетно) сразу хотел тут уточнить что наличие опций кроме кандер и впаяная музиыка конечно хорошо но не приоритет далеко, можно даже рассмотреть вариант 1.8 +канер=572 000 (но второй сказали ждать не переждать). 2 вариант 1.8 фокс который через два месяца снимут с производста 125 лошадей плюс все подогревы музыка кондей (вообще что нужно для жизни) ну и конечно солярис 1.6 автомат 127 лошадей 549000. По тестам откровенно больше нравиться как едит фокус, но сев в солярис на 1.6 автомате понял что оч удобно и едит на ура подвеска как раз, но моторов 1.6 в природе у оф дилераа не существует, а если и существует то не для простолюдинов....
 

Karamba

New member
вообщем пока подал доки в райфазен у нас тут если через них береш скидывают 50 штук... если не одобрят то точно не отдам 600 за круз 1.6 уйду на фокус или саляру.. если одобрят то шансы повышаються но вопрос двигателя встанет
 
Так еще и в кредит? )) Имхо лучше на Вазе ездить, но без долгов))) Брать тачку, которую снимают с производства не клево. Уж тогда Солярис бери. А Круз на деле так выйдет: Машина на МКПП - 553.000 Окраска металлик: 10.000 Кондиционер: 30.000 Минимальная охранка (чтобы машина хоть с ключа закрывалась): 4.400 Коврики (по минимуму): 1.500 Защитная сетка радиатора: 5.000 Итого: 603.900 А на практике нужно еще: машину заправить (1200 рублей) + диски купить (самое говно 10.000 рублей) + затонировать (3.000 рублей) + купить набор автомобилиста (1.500 рублей) + зимнюю резину (минимум 20.000 рублей) + поставить какой-нить блокиратор КПП (тысяч 8 даже в гараже) + на оформление и техосмотр (около 5.000 рублей) Вобщем нужно реально свои силы оценивать))
 

Hermann

New member
сетка радиатора 300р. без тонировки жить можно, без блокиратора, и нафига эта охранка за 4400? если и так ЦЗ стоит
 
Сетка радиатора 300 рублей..хорошо.. Но за 300 я видео только мягкую сетку. Там стоит жесткая. Установка 4 тыщ с копейками. Можно поставить в гараже за 500 рублей, но имейте ввиду, что при ее установке там полностью все разбирается и снимается бампер. Если вам в сервисе что-нито оторвут или покоцают, можете к официалам даже не звонить)) Им тока дай повод. Самостоятельная установка сетки может потом вам здорово нервы вымотать, если наступит гарантийный случай. *** Кому-то можно, кому-то нет. Я без тонировки не могу. Блокиратор поставил от шпаны. Как-то палевно оставлять машину, которая мне в 800 тыщ вышла ваще без защиты. *** Охранку стоит поставить чисто для страховщиков.
 

Сверху