Загорелся индикатор ТО(желтая машинка с ключом), почитав на форумах пришел к

Custo

New member
Загорелся индикатор ТО(желтая машинка с ключом), почитав на форумах пришел к выводу что это может быть из за термостата. Кто ставил такой термостат на 1.8? Погас индикатор?

lniFE1B3h8c.jpg
 


veray

New member
У меня такой стоит уже 2 года, без проблем, даже лучше чем родной по качеству, у родного пластиковый корпус и датчики ож впаяны в корпус, а этот все съемное, так что ставь, питерское производство не плохое
 

kacneppp

New member
Сейчас тоже на 2ймашине такая беда загорается постоянно то, тоже буду менять термостат
 
Я ставил, он проработал пару недель, проехать успел в районе 2тыс км и снова ошибку выдал, на этот раз поставил Мале
 

Jan Sadykov

New member
не сложно. Головку под звёздочку на 10 надо и какие-то клещи чтобы расжать хамут на патрубке
1. Дай машине остыть чтобы не обжигаться
2. Через расширительный спусти остатки давления, чтобы меньше вылелось
3. Сними фишку
4. Сними патрубок
5. открутить 4 болта, только запомни с какой силой были затянуты, потом сильно не затягивай так как корпус из пластика.
И все) дальше тоже самое только в обратной последоватильности, дел минут на 10
 
а дальше подольешь антифриза в замен вытекшему, посжимай рукой патрубок чтобы пробка воздушная вышла. Заведи и пусть поработает до рабочей температуры, заодно посмотри не капает ли, как откроется большой круг нижний патрубок тоже греться начнет, вентилятор включаться начнёт
 
Диагностику сделай с горящей лампочкой этой машинки, причём тут термостат и машинка? Машинка указывает и на многие другие проблемы, у меня горела лампочка вот результат диагностики, исправили на компе за 5 минут

mgs7hS3-lUw.jpg
 

Сверху