Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
может что то не правильно делаю? Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю на один оборот, жду пока гаснут все значки на спид.-тахом., выжимаю сципление и поворачиваю ключ до конца..а она мне с утра выдаёт тыр тыр тыр и не фига)попытка номер 2, всё тоже самое, поворачиваю ключ до конца, секунды 3 тыр тыр тыр, потом о чудо)секунд 5 работает как трактор ну потом вроде норм.
Даша, при -25 любая машина может не с 1, а со второго раза завестись. Не думаю, что может быть какая-то проблема, не паникуй )) Ещё есть полезный совет по предпусковой подготовке аккумулятора: перед тем, как включить зажигание, включить дальний свет на 10 сек. Это разбудит аккумулятор, и он будет бодрее крутить, что облегчит запуск. Моя, кстати, заводится всегда с первого, но запускал ещё при -15, холодней у нас пока не было )
Так как живу на далеком севере и за 2 зимы уже машина спокойно заводилась до 36 градусов с первого раза. И по поводу возбуждения акка то всегда свет стоит на ближнем
у меня тоже всегда на ближнем, поэтому наверно даже в -30 с пол пинка)))) хотя есть еще Каптива (ей 2 года), вот той тяжело, уже 2 раза с начала зимы прикуривал её((((
Мой 3500 отъездил. Сегодня в экспериментальных целях решил завезти, было -25. Завелся с первого раза-это радует. Но когда завелся,, то было очень страшно. Звуки всякие доносились типа:ТРПРАВВРЫКТФЫК ХЫШШШ....... Но спустя 30-40 сек вроде успокоился.
Сутки простояла машина на улице. Автопрогрев не поставил. Ночью было -43, днём потеплее))) всего - 37. Думал до весны не заведу, но к моей радости завелась с первого раза без всяких проблем. Вообще круз радует. В машине жарко. Окна не замерзают. Если бы не гремящая ходовка то был бы чудо автомобиль
Кстати, по теме: каждый холодный запуск (при морозе ниже 15) по износу двигателя равнозначен пробегу 300-400 км, так что ездить в мороз - очень дорогое удовольствие... Но замерзать пешеходом ваще не хочу. ) моему АТ 1, 8 6 мес, 22 000 км., проблем тьфу-тьфу нет )
Предпусковой подогреватель Webasto. Автономные подогреватели работают независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Webasto основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя. Есть выход на допканал сигнализации. Нажал на кнопку подогреватель включился. Нагрел двигатель и салон. Вышел завел тёплый двигатель и поехал