Заводская неполадка. Нужен совет.

Друзья, приобрела красавицу (хэтч, акпп, 1.6). Как только выехала из салона сразу обнаружилась неполадка - не работал гидроусилитель руля. В сервисе пообещали привезти насос для гидроусилителя и заодно рейку и заменить в течении недели по гарантии. С того момента прошло 2100 км и 3, 5 недели. Запчасти все ещё не привезли. В сервисе кормят завтраками. Кто-нибудь знает, есть ли какие-то определенные сроки в которые мне обязаны исправить такие неполадки?
 


Ник Лемов

New member
была похожая ситуация забрал машину из салона и после голову пол года ебали, пока в GM письмо не написал. тогда в течении недели все сделали.
 

Profraskruka.ru

New member
Саша, спасибо. Можешь подсказать конкретней, что за GM? (сори за неосведемленность))
 

Mystic

New member
Звони в GM, очень корректно тебя выслушают и могут решить проблему. Они сразу звонят в салон где была куплена машина и выясняют у них все подробности. Возможно и в GM проблема с поставкой, т.к. сама уже 3 месяца жду делать.
 

slik

New member
Так надо было не забирать машину из салона, может тогда быстрее бы сделали) ну или поскандалить для скорости действия. У нас, к сожалению, чем спокойнее человек реагирует на такие случаи, тем дольше случаи устраняются.
 
Горячая линия 8 800 200 00 76; Контактная информация: Дженерал Моторз ДАТ СНГ. 123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10 Горячая линия: 8 800 200 00 76 Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98
 
Накрылось сцепление =(( Сегодня авто забрали в сервис по гарантии. Сказали запчасть ждать месяц... Чувствую, что это не предел.
 
Вроде в Москве склад сгорел, поэтому все запчасти везут из Свердловска в Москву, а потом уже по областям распределяют.
 

BOOT

New member
спасибо за информацию. Сегодня вес отдыхают, начну звонить сразу посл майских.
 
на самом деле, склад действительно сгорел, поэтому никак не ускорить ситуацию, а только нажить себе врагов в сервисе можно... советую ждать...
 
а вот этого не надо, ибо над тобой просто посмеются, т.к. нет причин для этого... у нас мужик купил машину с комплектацией ошибочной, в общем купил опель в максималке с ксеноном, но по факту машина была без него =))) либо для примера на крузе, идем покупать ЛТ из-за климата, но уезжаем на ЛТ с кондеем =))) просто ошибка на заводе, но документы подписаны и а м возврату не подлежит... собираются судиться...
 

Сверху